Доктор

Лапароскопические операции в гинекологии

Айгуль18.05.2024

Вопрос:

здравствуйте. в левом яичнике уже как год образование 30*31*25, подозревали фиброму. постоянно вздувался живот, запоры, боли. грешила на еду, кофе.. несколько раз до этого обращалась в больницу с сильными болями, но то всегда была овуляция. то есть, боли были связаны с ней. месячные приходят болезненно. недавно обратилась снова, с болями справа. был 5 день кр. дней, поэтому меня насторожило – это уже явно не овуляционное. на узи справа ничего, но обнаружили увеличенный левый яичник, последующая проверка на допплере –подозрение на перекрут яичника и снова эту фиброму, что выше. год назад она была 34*31. взяли на лапароскопию, но.. перекрут не подтвердился, но и фибромы нет! однако от этого образования отрезали 5мм и отправили на гистологию. на 7 день после операции вышла на работу, вечером загибалась от болей в животе. образование в результате с допллера описано как солидное. я ничего не понимаю: что это? стоит ли опасаться? доброкачественное ли? и в матке 2 эхогенных образ-я по 3 мм

Ответ:

Здравствуйте, Айгуль! Такие жалобы могут быть связаны с диагнозом эндометриоз. Для более точной диагностики необходим осмотр на кресле. Если Вам нужна моя помощь приезжайте на консультацию и осмотр: контакты для записи на консультацию: клиника Рождественская, адрес Краснодар, ул. 70 лет Октября 1/1, +7 (928) 207-62-99,запись на консультацию к Матвееву Антону Марковичу. Врач УЗ-диагностики Хомич Сергей Анатольевич.

Алина 29.03.2024

Вопрос:

Здравствуйте. Есть эндометриома 4см и возле этой кисты эндометриозный инфильтрат. Возможно что-то еще есть , но по узи кроме этого ничего не видно. Скажите , это надо срочно удалять ?

Ответ:

Здравствуйте, Алина! У Вас есть стопроцентные показания для хирургического лечения. Чем раньше Вам выполнят операцию, тем больше здоровой яичниковой ткани сохранится, и раньше Вы станете здоровой.
Юлия20.03.2024

Вопрос:

Можно ли планировать беременность во время принятия препарата Зафрилла? Препарат назначали после операции по удалению полипа.

Ответ:

Беременность не может наступить на фоне приёма  планировать беременность можно  только после отмены препарата и наступления менструации.

Задайте свой вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Отправляя сообщение, вы даете свое согласие на обработку персональных данных