Доктор
МАТВЕЕВ АНТОН МАРКОВИЧ

 

Лапароскопические операции в гинекологии

Получить консультацию

Отвечено
Елена04.05.2019

Вопрос:

Здравствуйте,после отмены гв шли месячные 2 недели,на УЗИ нашли фолликулярную кисту яичника и прописали новинет гормональные контрацептивы 1 день пить 3 таблетки 2 день 2 таблетки и 3 день 1 таблетку и так до окончания упаковки,пью уже 3 день, кровотечение не прекращается и сгустки крови присутствуют,скажите пожалуйста это нормально? Правильно я пью таблетки и когда остановится кровотечение? Помогите пожалуйста.
Доктор Матвеев

Ответ:

Здравствуйте! Вам назначили гормональный гемостаз, эта мера может быть эффективна, но только в определённых случаях. Для того, чтобы понять причину Ваших обильных кровянистых выделения необходимо видеть протокол УЗИ органов малого таза. Уже на основании этого можно давать конкретные рекомендации.

Отвечено
Наталья17.03.2019

Вопрос:

Добрый день Антон Маркович! А вы делаете кольпоскопию?
Доктор Матвеев

Ответ:

Здравствуйте, Наталья! Нет, я не делаю кольпоскопию.

Отвечено
Елена11.03.2019

Вопрос:

Добрый день! У дочери ,в период полового созревания, (начало месячных) происходит не держание мочи во время смеха. До этого никогда ничего подобного не было. Сейчас ей 16 лет. Обратились к генекологу , дала направление к неврологу. Результата нет. Подскажите пожалуйста как нам быть? Заранее благодарю.
Доктор Матвеев

Ответ:

Здравствуйте, Елена! Возраст Вашей дочери действительно предполагает неврологическое расстройство детрузора мочевого пузыря. Для уточнения диагноза рекомендую Вашей дочери пройти комплексное уродинамическое исследование (КУДИ). Тогда можно будет точно говорить о дальнешей тактике лечения.

Задайте свой вопрос
COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

Отправляя сообщение, вы даете свое согласие на обработку персональных данных